12:32 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
Последние два дня меня преследует вопрос - куда свалить с этой пиздецовой страны и как это сделать наилучшим способом.

@темы: может быть, это волчанка?

URL
Комментарии
2011-09-26 в 13:16 

~Vanilla Ice Cream~
подари миру свою улыбку)
о! я думала нас не так много - тех, кто уже давно перестал себя бить в грудь кулаком и орать, что он самый охуенный патриот всея руси)))))
лично меня этот вопрос преследует наравне с мужем последние полгода примерно и мы не теряем надежды однажды это сделать)

2011-09-26 в 13:44 

это после съезда партии?

2011-09-26 в 15:28 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
+1 >.>

2011-09-26 в 20:59 

Ariadna_SPb
Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Лета.
Не знаю как,но валить надо однозначно,пока не поздно.Особенно молодым.

2011-09-27 в 00:50 

ks555
приятно осознавать что этот животрепещущий вопрос преследует не только меня ))

2011-09-27 в 11:37 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
timidimit, ну да, Путин ещё на 12 лет, Медведев с истерикой "Я тут ещё в доме хозяин, иди ка ты в отставку единственный адекватный мужик во всей нашей дружной *банутой семейке". Ну слов просто нет какой **дец.

Кто куда хочет валить?))))

URL
2011-09-27 в 11:49 

я хочу во Францию или Германию.. или Швейцарию

2011-09-27 в 11:49 

то есть как Медведев с истерикой?

2011-09-27 в 11:50 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
лишь бы по-дальше от политики и с температурой не ниже +20 градусов зимой XD

2011-09-27 в 11:56 

OpheliacXX, а как же кататься на борде?

2011-09-27 в 12:06 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
timidimit, ну так. по-моему, самая настоящая истерика. чуть кулаком по столу бить не начал с воплями "Я тут пока ещё президент, я вам всем ещё покажу". посмотри его ультиматум Кудрину.
Эх, я тоже хочу в Швейцарию, только это невозможно)))) А вот Франция, да...

OpheliacXX, я с одной стороны хочу в тепло и на океан, а с другой, там где тепло и океан обычно не очень развитые страны находятся и смысл ехать из одного пиздеца в другой?
Ну, есть, конечно, исключения, но в ту же Америку я например не хочу.

URL
2011-09-27 в 12:26 

А почему Швейцария невозможна?
фига себе, про Кудрина не видел. и правда истерит

2011-09-27 в 12:37 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
timidimit, ну не то чтобы невозможно, но очень сложно. Швейцарцы очень не любят пускать к себе посторонних, особенно, если это не граждане евросоюза. Проще сначала получить гражданство какой-нить другой европейской страны, а потом уже пытаться к ним ломиться)) В общем, чтобы туда реально переехать - на это надо всю жизнь положить. Но, зато дети в нормальной стране будут жить, чё))

URL
2011-09-27 в 12:44 

А ну в этом смысле согласен. Или можно перевернуть мир физики и получить гражданство как Эйнштейн ))

2011-09-27 в 12:53 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
Ну можно ещё заработать пару млн и тогда они тоже слегка смягчаются))
Я вот думаю сейчас закончить ремонт, выплатить кредит и серьёзно озаботиться французским языком. А там уж видно будет.

URL
2011-09-27 в 13:57 

Ariadna_SPb
Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Я бы хоть в Финку свалила,несмотря на холод.Мне там нравится больше,чем в Швейцарии.

2011-09-27 в 14:10 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
timidimit, я более, чем равнодушна ко всем зимним видам спорта и прочим зимним увеселениям.
а вот холод, снег и дожди не выношу от слова совсем.

Лета., работать я могу удаленно, а вот сменить серое питерское небо и офисный стул на шезлонг на берегу океана, бунгало и мохито в лапке не отказался бы никто :-D

на развитость страны и политику мне глубоко похуй, лишь бы не было идиотских поборов и страха, что вот завтра у тебя все отберут, или ебнет кризис как в 90-ых, или менты докопаются, или стоимость обучения ребенка в школе из-за платного образование вырастет до 2ух миллионов, а непомерные налоги (при платной медицине и образовании, еба!!) все растут, а еще быдло, говномедицина, дикое не по гостам строительство новых жилых домов .. и далее по списку.
в гробу я видела эту страну Х___х

2011-09-27 в 14:21 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
OpheliacXX, ну практически во всех тропических или островных странах тоже говномедицина и ещё более говнообразование и кризис может ёбнуть ещё и похлеще и т.д. и т.п. В этом то и проблема. Стабильная экономика, низкая преступность, гражданские свободы и хоть какая-то уверенность в завтрашнем дне есть только в странах западной Европы, да и то не во всех, ну и Австралия с Новой Зеландией там, например. Но в последние две переехать ну очень накладно. хотя, опять же, если озаботиться этим вопросом и поставить цель - всё возможно.

URL
2011-09-27 в 14:26 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
Ariadna_SPb, я не была в швейцарии, я туда хочу заочно, потому что там вот уж точно спокойно и стабильно)) Ну и потому что я французский хочу выучить, а финский чё-то учить вообще не тянет)))
Ещё как вариант Бельгия, но туда так же сложно. Вот Франция - чуть более реально.
А дети как?

URL
2011-09-27 в 14:29 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
Лета., Австралия отвечает и температурному и прочему запросам) ну и туда переехать проще, чем в Европу.

а насчет говномедициныговнообразования, в большинстве южных стран четкая кастовость. то есть в России, конечно, она тоже есть: с деньгами тебе и тут зашибись, но вот погодные условия проигрывают.
так что при общих равных - лучше Африка :-D

2011-09-27 в 14:43 

Ariadna_SPb
Одиночество- значит свобода.(Л.да Винчи)
Да,с финским напряг.Мне подруга говорит,что многие русские живут в Финляндии и не знают финского языка.Там все по-английски говорят.Швейцария скучновата.Где-то слышала,что в Швейцарии можно сидеть на берегу озера,есть землянику со сливками и писать длинный роман.)))

2011-09-27 в 16:00 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
OpheliacXX, мне кажется, что в Австралии недвижимость очень дорогая, не? Я особо этим вопросом не занималась, так что не знаю..

Ariadna_SPb, не, ну я считаю, если уж переезжать, так учить местный язык, а не моаться туда-сюда. Скучно - это же хорошо))))) Помнишь была реклама какого-то банка где кот на принтере что ли лежал или что-то в этом роде и все такие унылые сидели и текст "*** - самый скучный банк. у нас ничегоооо не происходит....." и всё это таким тооомным голосом) Скучно - значит стабильно) Я так считаю)

URL
2011-09-27 в 16:11 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
Лета., дорогая, причем без гражданства нельзя покупать б\у, только в новостройке. :-D
но недвижимость везде очень дорогая, не считая всяких тайландовиндий.

2011-09-28 в 12:51 

Лета.
Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. (с)
Мне казалось, что в Европе она просто дорогая, а в Австралии просто пиздец какая дорогая)
Т.е., если продав квартиру в Москве можно купить вполне приличную квартиру в крупном европейском городе, то за те же бабки в австралии можно купить только что-то очень скромненькое, причём в жопе мира)
Ну, возможно, у меня по Австралии устаревшие данные)) Так что не знаю. Вообще да, там клёво, наверное...

URL
2011-09-28 в 13:49 

а я думал в Автралии не дорого тк дофига места в отличии от Европы.
К примеру в штатах цена на недвижимость около побережья падает почти в линейной зависимости от расстояния до океана. То есть лачугу прямо у побережья можно взять за пару миллионов, тот же самый домик в паре километров от океана уже пол лимона. Еще километров пять и за 100 тысяч можно взять. Дальше конечно падает не так драматично

2011-09-28 в 17:22 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
да, конечно, все от места зависит.
самое дорогое жилье в Сиднее и иже с ним.
и, ясен пень, разница между домиком в глуши страны и квартирой-студией в приморских крупных городах, такая же как между домом в деревне под Псоквом и квартирой у красной площади :-D

2011-09-29 в 06:40 

Я имел ввиду цену на жилье в пределах одного города. Что и в Сиднее если отъехать километров на 10 от океана цены должны быть вполне вменяемые.

2011-09-29 в 11:07 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
timidimit, я Лете отвечала, а то она говорила, "если продав квартиру в Москве можно купить вполне приличную квартиру в крупном европейском городе, то за те же бабки в австралии можно купить только что-то очень скромненькое, причём в жопе мира)"

а насчет 10км от океана - даже в Питре такая фигня есть, с видом на залив цены в два раза выше :-D
хотя уж где-где, а тут от залива нужно держаться как можно дальше XD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Осколки

главная